Elementaria

Объявление

Форум в разработке, медленной, поэтому просьба проявить терпение, а желающим помочь - присоединиться и оказать содействие, с уважением ваша Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elementaria » Вводная часть » Описание игрового мира и стартовый сюжет


Описание игрового мира и стартовый сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Поскольку игроков пока, что сглаживать - дохлые единицы, то огромным игровой мир делать не будем, ограничимся пока следующей территорией: Город Теней, Альвар, Валетта, Гильдия "Хранителей", Гильдия "Элементалов", Демоническая Бездна, Остров Проклятых, Ущелье Забвения.

Альвар

Непосредственная родина эльфов. Крупный город, который не смотря на своё прямое отношение к одной определенной расе - открыт для всех гостей весьма радушно, или почти для всех. Но и своих "сюрпризов" в этом городе хватает, тем более, что в нынешнее время теперь это не только лишь пристанище для одних эльфов.

Валетта

Обиталище всех обычных и в чём-то ни о чём не подозревающих людей. Торговый город с неплохим контролем преступности, но о радушности к другим расам здесь не скажешь, особенно при том, что многие даже не догадываются об этих других расах...

Гильдия "Хранителей"

Пока ни о чём не подозревающие люди живут себе мирно в Валетте, знающим почти обо всем хранителям тоже необходимо где-то обитать, и хотя все они такие разные, гильдия для пребывания в ожидании становления официальными хранителемя у них одна.

Описание будет дополняться в ходе развития ролевой игры.

0

2

Сюжет.

Я буду как можно более краток, но точен по важности.
Мир всегда был населен различными существами, раса людей - не единственная, хотя запроста повторимая. Но вступать в контакт с другими расами ей не доводилось с миллионы лет. Причины были разными, так что разбирать их мы не будем. Но, однажды, как это всегда бывает... "случайность" от Судьбы привела к тому, что человечество сделало для себя, да и не только, новый прорыв, который наука объяснить не смогла...

Валетта - обычный человеческий город. В нём есть притоны разврата, училища, рабочие организации, даже аристократические поместья, в общем, всё к чему вы так или иначе, но привыкли и отчего вы так устали, или даже нуждаетесь? Это не важно. Этот город бы ничего не отличало от тысяч других таких же, если б однажды именно в Валетте не произошёл случай, который и стал толчком к новейшему. Один из уважаемых аристократов, выступая на площади стал объектом крупнейшего скандала, но не из-за того, что кто-то попытался разбить бутыль об его голову и не из-за чего-то подобного, а лишь потому, что в течении его речи, рядом с ним, в прямом смысле из ниоткуда, возник человек, с виду, и заявил, что он - хранитель этого аристократа и теперь аристократу надо сворачивать свою речь, паковать вещички и идти готовиться к турниру за бесценное Сокровище.
Это был скандал. Это был удар ярко-фиолетового по серым будням, но время шло, аристократ исчез в неизвестном направлении и вроде бы всё поутихло..."время лечит", вот люди и позабыли эту историю, приняв её за сказку в дальнейшем. Но правда состояла в другом, власти и военные под их началом, проведав про такие дела - стали вести своё "расследование" и как оказалось, по непонятным критериям, но подобные "хранители" начали появляться у многих людей в городе, чтобы как-то контролировать ситуацию - таких втихую вязали и прятали, не позволяя прессе урвать кусок. Конечно, "жертвам" такое не нравилось и они сбегали, тем более, что хранители подробно излагали им о том, что близится турнир за Сокровище (никто не пояснял о нём точно, но страстно желали его все, потому что чувствовали, что оно того стоит).
Такие беглецы устремлялись в Альвар - туда, где обычные люди их не достанут и на пути туда столько всего предстояло узнать, и преодолеть, что можно было сойти с ума...но это было получше чем нынешняя ситуация в Валетте, где теперь устанавливался неозвученный лозунг: "всех, кто использует магию - приговорить к смерти".

0

3

С пометкой: подробнее.

Краткие обозначения мира.

В мир обычных людей входит: Валетта, Регна, Таталия.
Объединено эти территории обозначают территорией Хартлии.

Валетта - в большем, место пребывания совершенно обычных людей, их процент здесь составляет приблизительно 80%. Валетта представляет собой торговый город с неплохим контролем преступности, но о радушности к другим расам здесь не скажешь, ведь 80% даже не подозревает о существовании других рас.
Не смотря на это, остальные 20% прекрасно обо всем осведомлены...и в силу каких-то причин именно здесь и расположился повелитель всех трёх городов: Кристиан Воронье Крыло.

Регна - жители города прекрасно осведомлены о том, что "люди" - не единственная раса в мире. Жители Регны: это наёмники, контрабандисты, разбойники, пираты, убийцы... люди, умеющие за себя постоять, - как они сами о себе говорят. Здесь также можно встретить эльфов и тёмных эльфов, само собой, которые по-своему классу тоже являются наёмниками или кем-то аналогичным. Случайно забредшим путникам стоит быть крайне осторожными...
Регной управляет лорд Эйвори (Джек Эйвори).

Таталия - представляет собой город, расположенный в заснеженных горах. "Вечная зима" - правильное высказывание про это место. Таталия граничит с Ущельем Забвения, и также, где-то здесь в нередкость можно встретить логово грабителей и разбойников, хотя с преступностью здесь нет сильных проблем...
Искатели сокровищ нередко обнаруживают сокровища в местных пещерах, но не все выбираются живыми: кто-то не выдерживает сурового климата, а некоторые, по слухам, не справляются с монстрами...
Таталией управляет лорд Трикстем.

Эльфийские земли включают в себя: Альвар, Рэйвенваль, Шепчущий лес.
Объединено эти территории обозначают территорией Серебряной Долины.

Альвар - непосредственная родина эльфов. Крупный город, который не смотря на своё прямое отношение к одной определенной расе - открыт для всех гостей весьма радушно, или почти для всех. Но и своих "сюрпризов" в этом городе хватает, тем более, что в нынешнее время теперь это не только лишь пристанище для одних эльфов.
Из примечательного следует отметить, что в этом месте радушно встретят существо любой расы кроме тёмных эльфов, вампиров, оборотней, некромантов, демонов. Если проще, то здесь не рады тем, кто принадлежит к Ордам Нежити и Демонам, нередко именуемым как Легионы Проклятых.
Лордом Альвара является Улькихеф Белый.

Рэйвенваль - некоторые принимают за столицу Альвар, но на деле же, настоящей столицей является Рэйвенваль, Альвар же - всего лишь крупный торговый город. Именно здесь пребывает повелитель всех эльфийских территорий, а если вернее, то повелительница: Лучиэль Дандар.

Шепчущий лес - территория граничит с Городом Теней. Представляет из себя огромный лес, который хранит свою историю и таинства, и среди этого леса небольшой эльфийский посёлок, зайти в этот лес - несложно, а вот выбраться потом без помощи местных жителей - достаточно проблематично.
Лордом здесь является Лаэл Задумчивый.

Мёртвые земли включают в себя: Город Теней, Остров Проклятых, Даркморас.
Объединено эти территории обозначают территорией Декиарии.

Город Теней - столица Нежити. Здесь же восседает их повелитель или повелительница, который предпочитает держать свою личность в тайне, только самые приближенные осведомлены о том кто он или она есть на самом деле. В Город Теней ведут самые разнообразные пути, но пути обратно обычно не бывает, сюда идут отчаянные существа.

Остров Проклятых - остров ограничен со всех сторон мёртвой и живой водой, свойства которых совсем не соответствуют описаниям в сказках и, более того, неимоверные усилия нужны для того, чтобы понять где и какая из них берет начало и конец...
Лордом здесь является безумец Сандре.

Даркморас - город, погруженный во мрак и болота, однако, пользующийся популярностью у различных рас. Неудивительно, ведь блуждает немало легенд о том, какие артефакты похоронены в болотах этого города... Даркомрас граничит с Блэкширом и Флэймендэйлом.
Здесь властвует леди Виверн. (Ванесса Виверн)

В мир демонов входит: Адова Пасть, Демоническая Бездна, Флэймендэйл.
Объединено эти территории обозначают территорией Элфола.

Адова Пасть - или "Сердце Ада", вход здесь возможен только для демонов, другие существа будут просто испепелены при попытки пробраться, даже благополучный проход для полудемонов стоит под вопросом.
Повелителем здесь является Единственный - Люцифер.

Демоническая Бездна - город, который в настоящее время стоит на переименовке. Открыт для всех рас, даже для людей, хорошо развит во всех отношениях, поэтому также является привлекательным абсолютно для всех рас. Разделяется на две части: город на земле, который представляется довольно-таки обычным и подземный город.
Демонической Бездной управляет лорд Блэк. (Суо Блэк)

Флэймендэйл - райское место для демонического города или иллюзорно райское? У этого города множество сокровищ, поэтому и жертв здесь множество, обманутых его великолепием. Так ли свободен проход для всех - остаётся под очередным вопросом.
Кто управляет Флэймендэйлом - неизвестно, ситуация несколько аналогична Городу Теней.

Нейтральные территории включают в себя: Ущелье Забвения, Остров Равновесия, Блэкшир.

Ущелье Забвения - принадлежит расе драконов. Многого об этом месте не скажешь, раса драконов не из тех, что предпочитает разглагольствовать о себе. Говоря же о самом городе - это развитые строения посреди ущелья, покрытого туманом. Сюда ведут многие дороги, ведь здесь располагается великое количество знаний, но на всех путях сюда скрыто множество опасностей...

Остров Равновесия - представляет собой три близлежащих друг к другу острова. Тот, что посередине - промежуточный, в основе, он никому не принадлежит, но является связующим звеном. Остров слева принадлежит жрецам храма Луны, остров справа принадлежит жрецам храма Солнца. Столетиями между ними проходили кровопролитные войны ради своего Бога, сейчас же, между ними заключен мирный договор.

Блэкшир - город, ранее принадлежавший людям, но отныне, он принадлежит людям-волкам, или оборотням, если проще. В связи с некоторыми обстоятельствами, на людей пало древнее проклятие и теперь каждую ночь они превращаются в бесконтрольных созданий...

В мир небесный входит: Гильдия Хранителей.

Гильдия Хранителей - представляет собой воздушный замок, который недосягаем для большинства существ. Это место пребывания большинства хранителей и место "контроля" мира.

В иное измерение входит: Гильдия Элементалов.

Гильдия Элементалов - подобно гильдии Хранителей, это воздушный замок, но разница велика и здесь... Мистерия - всё, что можно сказать об этом месте, никто никогда там не был.

Примечание: информация может пополняться.

+1

4

Взаимоотношения между расами.

Лист альянса:

Орды нежити - Демоны (Легионы проклятых)
Орды нежити - Тёмные эльфы.
Эльфы - Люди.
Эльфы - Фэйри.
Эльфы - Фельпурры.
Демоны - Фельпурры.
Драконы - Хранители.
Хранители - Люди.

Враждебный лист:

Орды нежити - Люди.
Орды нежити - Эльфы.
Орды нежити - Фэйри.
Орды нежити - Фельпурры.
Демоны (Легионы проклятых) - Эльфы.
Демоны (Легионы проклятых) - Люди.

0


Вы здесь » Elementaria » Вводная часть » Описание игрового мира и стартовый сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно